ФЭНДОМ

Bödvar/Бодвар - один из доступных игровых персонажей. Владеет Мечом и Молотом. Сила и Ловкость ограничены 6 пунктами, а Броня и Скорость - 5. Начальная стоимость - 2300 Coin

Бодвар - могучий человек эпохи безжалостных викингов, одетый в типичную одежду викингов, из меха зеленого цвета. Будучи наполовину медведем, он силен из-за близости со своим наследием Урсин, которое дает ему огромную силу и свирепость - эту силу животных он постоянно демонстрирует на поле битвы в вечном турнире Вальхаллы.

󠇰 󠇰

"Я поведаю вам, о благородные викинги, о воине, что превзошёл всех вас. Я поведаю о воине медвежьей крови, побеждавшем армии людей и великанов, и поведаю вам о том, как он покинул наш мир, дабы бросить вызов самим Богам." 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰󠇰󠇰󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰󠇰󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰󠇰 󠇰󠇰- Сага о Бодваре Берсоне, строфа первая.

История персонажа

"Слушай сюда, ты, тролль, рождённый от девяти матерей: сейчас я зайду в эти врата, и первый глоток пива я сделаю из того кубка, что у тебя в руке."󠇰

󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰 󠇰󠇰- Бодвар при встрече с Хеймдаллем, стражем врат Асгарда.

󠇰 󠇰

Будучи рождён от союза женщины-человека и медведя, Бодвар рос, окружённый страхом и недоверием со стороны других людей. Первым же его врагом стал Гротнар, огромный медведь ужасной силы, приходившийся ему братом. Семь дней длилась их схватка; и победив, Бодвар принял сторону людей и встал на защиту Северного Народа. Он возглавил поход скандинавов против Владычицы-Ведьмы Хельхейма. Он сразил Белого Дракона-чародея. Его жизнь можно без преувеличения назвать жизнью всепобеждающего Героя.

В одиночку прекратив разрушительные Войны Гигантов (заперев их короля в его собственном вулкане), Бодвар понял, что его миссия на земле подошла к концу. Но он чувствовал, что, успешно завершив свои деяния, он обрёк себя на смерть от старости, ибо никто и ничто не могло победить его в бою. И поэтому он пришёл в Асгард лично, выломав к чертям двери, что стояли у него на пути.

Вальхалла – это предел мечтаний Бодвара: место, где можно вдоволь пировать и сражаться с достойнейшими из достойных, когда-либо ступавших по земле.

Внешний вид

Бодвар носит типичную одежду викингов из меха, но выделяющуюся зеленым цветом. Его меховая рубашка имеет глубокий вырез до талии, открывая его мышцы груди. Брюки, которые окрашены в такой же темно-зеленый цвет, что и края его рубашки. У Бодвара нет рукавов, но на каждой руке светло-зеленая меховая перчатка, крепко держащая его оружие.

Также примечательна густая борода Бодвара, которая тщательно ухожена и сопровождается такими же причесанными усами. Его усы аккуратно перевязанны с каждой стороны бирюзовыми полосами. Его коротко подстриженные волосы соответствуют его бороде бледно-светлого цвета. Но при этом его волосы имеют свой собственный необычный зеленый оттенок, подчеркивающий его одежду. Волосы и борода прикрывают большую часть его головы, видна только небольшая часть его глаз, рта и носа.

Однако самой яркой чертой Бодвара является его декоративный головной убор. Состоит из бирюзового металлического ремешка, украшенного золотой эмблемой. Головной убор соответствует его одежде, но выделяется своим металлическим блеском. Очень сильно выделяются два больших, совершенно черных рога, которые украшают головной убор Бодвара. Темно-чёрный цвет выделяет рога на фоне остальных, сочетаясь с не менее выдающимся золотым цветом.

Его оружие, Меч и Молот, перевязанный синей кожей, позолоченной блестящим золотом, чтобы соответствовать его головному убору. Его «Широкий меч» состоит из блестящего стального клинка и золотой рукояти во всю длину клинка. Его «Боевой молот» имеет каменное наголовье, которая сужается на одном конце, прочно закрепленным декоративным, золотым обухом. Декоративное золотое кольцо окружает самую широкую часть молота, а в самом его центре бирюзовое кольцо, которое дополняет вершину оружия.

Цвета

Скины

Здесь представлены скины, имеющиеся в игре.

Bear'dvar

Bear'dvar

BigRigBodvar

Big Rig Bödvar

Bodvarmania

Bödvar-mania

ChampionBodvar

Champion of the Brawl Bödvar

CyberBodvar

Cyber Bödvar

DraugrBodvar

Draugr Bödvar

MarauderBodvar

Marauder Bödvar

NutcrackerBodvar

Nutcracker Bödvar

WarchiefBodvar

Warchief Bödvar

Посмотрите также

Текст и его редакция: Мудила и @elphi

Отдельное спасибо: Fabriziog