ФЭНДОМ

Основные правила

Для того, чтобы внести изменения, нажмите кнопку "Править" на интересующей странице.

Сверху появится меню редактирования. Рассмотрите его возможности.

  • Если требуется  на ресурсы сети либо на страницы данной Вики, то в меню есть соответствующая кнопка. При нажатии откроется окошко, куда записывается либо URL страницы из сети, либо просто название той страницы на Вики, на которую вы ссылаетесь.
  • На проекте доступна Вики-разметка, что означает огромные возможности по редактированию страниц. Но уместить их все в Визуальный редактор нельзя. Чтобы ими воспользоваться нужно перейти в , нажав на соответствующую кнопу в меню. В этом режиме создаются Таблицы, Инфобоксы, Шаблоны, и другие объекты.
  • Чтобы  ВСЕ сделанные правки, нужно нажать на соответствующую кнопку. При этом появится окошко с подтверждением "действительно ли вы хотите прервать редактирование".
  • В конце редактирования надо нажать на "". Появится окно с подтверждением, где также можно оставить комментарий о сделанных изменениях. Если вы изменяете чужие правки, обязательно оставляйте пояснения: в чём была ошибка.

Для подсказки, вы можете открыть параллельно похожую статью и смотреть макет заполнения там.

Наличие сложного кода в статьях приводит к необходимости использования . Они сильно облегчают создание страницы, и также понимание её исходного кода. Кроме того, в случае ошибок либо просто доработок, достаточно поправить сам шаблон, а не все те страницы, где он применяется. Полный список шаблонов находится тут.

Обязательно ознакомьтесь с шаблоном и методами его заполнения на примере похожей существующей статьи.

Если статья написана не до конца или отсутствуют обязательные изображения или таблицы, то можно добавить категорию "Незавершенные статьи" или "Требуется доработка", если не хватает малой части информации.